Перейти к содержимому



Принцип работы гидромуфты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 vna1978

vna1978
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 566 сообщений
  • Регистрация 27-декабря 05
  • Модель Audi:Красный урот
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Город:Тамбов

Отправлено 16 января 2007 - 13:24

???


и собсно как она умирает, как ее проверить.
Может ли греметь?
.

---
Жизнь продолжается.
И ее надо жить, даже если не нравится.

#2 Denni

Denni
  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 628 сообщений
  • Регистрация 21-января 06
  • Модель Audi:Audi 90; B3; NG (2,3); 89г.
  • Город:Латвия, Рига

Отправлено 16 января 2007 - 19:37

Английский знаешь?  http://www.audi-foru...tyle_emoticons/default/smile.gif
http://auto.howstuff...e-converter.htm

#3 vna1978

vna1978
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 566 сообщений
  • Регистрация 27-декабря 05
  • Модель Audi:Красный урот
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Город:Тамбов

Отправлено 17 января 2007 - 10:53

Во первых с англицким плохо, во вторых сцылка не открылась (доступа с работы нету) :cry:
.

---
Жизнь продолжается.
И ее надо жить, даже если не нравится.

#4 klf

klf
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 404 сообщений
  • Регистрация 23-июня 06
  • Модель Audi:A6 (C4) AAR
  • Город:Старый Оскол

Отправлено 17 января 2007 - 11:36

хуля там непанятнага, смягчает ана перегрузки при резком торможении и старте (васнавном для автамата).

Прикрепленные изображения

  • torque_location.jpg
  • torque_part.jpg
  • torque_cutaway.jpg
  • torque_pump.jpg
  • torque_turbine.jpg
  • torque_stator.jpg


#5 vna1978

vna1978
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 566 сообщений
  • Регистрация 27-декабря 05
  • Модель Audi:Красный урот
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Город:Тамбов

Отправлено 17 января 2007 - 11:50

Интересная инфа. Может я неправильно выразился, но я имел в виду другую вещь - гидромуфту системы охлажтения.

А это кажись гидротрансформатор :uhoh:
.

---
Жизнь продолжается.
И ее надо жить, даже если не нравится.

#6 klf

klf
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 404 сообщений
  • Регистрация 23-июня 06
  • Модель Audi:A6 (C4) AAR
  • Город:Старый Оскол

Отправлено 17 января 2007 - 12:02

ну дык так и гавари, вистомуфта.... ептить....

принцип очень прост: при температуре геля в муфте ниже нормы, он желеобразный - соответствно вал свободно вращаицца, а лопасти так себе, балтаюцца. при повышении температуры - гель кристализуицца, что приводит к заклиниванию муфты на валу, и естессно она вращаицца согласно оборотам двигла и типа ахлаждаить...




у меня здохла давно... http://www.audi-foru...tyle_emoticons/default/biggrin.gif  :beer:

#7 vna1978

vna1978
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 566 сообщений
  • Регистрация 27-декабря 05
  • Модель Audi:Красный урот
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Город:Тамбов

Отправлено 17 января 2007 - 12:08

klf сказал:

ну дык так и гавари, вистомуфта.... ептить....

принцип очень прост: при температуре геля в муфте ниже нормы, он желеобразный - соответствно вал свободно вращаицца, а лопасти так себе, балтаюцца. при повышении температуры - гель кристализуицца, что приводит к заклиниванию муфты на валу, и естессно она вращаицца согласно оборотам двигла и типа ахлаждаить...




у меня здохла давно... http://www.audi-foru...tyle_emoticons/default/biggrin.gif  :beer:

Спасибо. Проверить ее можно пудем остановки на работающем прогретом двигле? Если остановится - сдохла.

Может-ли она сдохнув греметь как консервная банка?
.

---
Жизнь продолжается.
И ее надо жить, даже если не нравится.

#8 klf

klf
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 404 сообщений
  • Регистрация 23-июня 06
  • Модель Audi:A6 (C4) AAR
  • Город:Старый Оскол

Отправлено 17 января 2007 - 12:30

vna1978 сказал:

Спасибо. Проверить ее можно пудем остановки на работающем прогретом двигле? Если остановится - сдохла.

Может-ли она сдохнув греметь как консервная банка?

какнехуйделать...


тока движок заглуши... http://www.audi-foru...tyle_emoticons/default/biggrin.gif  патом пальцы тебе пришивай... http://www.audi-foru...tyle_emoticons/default/biggrin.gif  :beer:

#9 UTRO

UTRO

    Главнее самого главного!

  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 620 сообщений
  • Регистрация 10-апреля 06
  • Модель Audi:Форд Эксплорер
  • Кузов:1
  • Двигатель :Большой
  • Обьем (V):4,0
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2005
  • Город:Химки-Кольчугино

Отправлено 17 января 2007 - 12:43

vna1978 сказал:

Спасибо. Проверить ее можно пудем остановки на работающем прогретом двигле? Если остановится - сдохла.

Может-ли она сдохнув греметь как консервная банка?


У меня гремела как будто туда шариков от подшипника насыпали, я купил новую, поставил, все нормально. Но когда ездил в форрингз разговорился с механиками они сказали что зря новую покупал, мона было просто подшипник поменять в ней.


По поводу как ее проверить я ХЗ, хотя меня тоже интересует этот вопрос :help:

#10 vna1978

vna1978
  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 566 сообщений
  • Регистрация 27-декабря 05
  • Модель Audi:Красный урот
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:передний
  • Город:Тамбов

Отправлено 17 января 2007 - 13:03

UTRO сказал:

У меня гремела как будто туда шариков от подшипника насыпали, я купил новую, поставил, все нормально. Но когда ездил в форрингз разговорился с механиками они сказали что зря новую покупал, мона было просто подшипник поменять в ней.


По поводу как ее проверить я ХЗ, хотя меня тоже интересует этот вопрос :help:

Скока новая стоит?
.

---
Жизнь продолжается.
И ее надо жить, даже если не нравится.

#11 Dennis

Dennis
  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 16-марта 06
  • Модель Audi:A6
  • Кузов:C5
  • Двигатель :AWT
  • Обьем (V):1.8T
  • Коробка:MKПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2005
  • Город:Кишинёв

Отправлено 17 января 2007 - 13:08

я брал за 50 евреев

#12 UTRO

UTRO

    Главнее самого главного!

  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 620 сообщений
  • Регистрация 10-апреля 06
  • Модель Audi:Форд Эксплорер
  • Кузов:1
  • Двигатель :Большой
  • Обьем (V):4,0
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:quattro
  • Год выпуска:2005
  • Город:Химки-Кольчугино

Отправлено 17 января 2007 - 13:22

Dennis сказал:

я брал за 50 евреев


Да я где то тоже в этом районге брал :hi:

#13 Андрей А4

Андрей А4

    Ачетырич

  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12 926 сообщений
  • Регистрация 27-января 05
  • Модель Audi:А4
  • Кузов:B6
  • Двигатель :BFB
  • Обьем (V):1.8T
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:2003
  • Город:777

Отправлено 17 января 2007 - 13:47

vna1978 сказал:

Скока новая стоит?

если подшипник муфты разбился и гремит  зачем менять саму муфту? подшипник 27 евро, саму муфту можно за 34 взять

#14 Андрей А4

Андрей А4

    Ачетырич

  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12 926 сообщений
  • Регистрация 27-января 05
  • Модель Audi:А4
  • Кузов:B6
  • Двигатель :BFB
  • Обьем (V):1.8T
  • Коробка:АКПП
  • Тип привода:передний
  • Год выпуска:2003
  • Город:777

Отправлено 17 января 2007 - 13:50

klf сказал:

ну дык так и гавари, вистомуфта.... ептить....

принцип очень прост: при температуре геля в муфте ниже нормы, он желеобразный - соответствно вал свободно вращаицца, а лопасти так себе, балтаюцца. при повышении температуры - гель кристализуицца, что приводит к заклиниванию муфты на валу, и естессно она вращаицца согласно оборотам двигла и типа ахлаждаить...

насколько знаю так работает муфта в трансмиссии, в охлаждении движка  по другому принципу - там термопластина стоит открывающая клапан при определенной температуре в результате чего силиконовая жидкость внутри сцепляет приводной вал с крыльчаткой

#15 KO3AK

KO3AK

    завсегдатай

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 194 сообщений
  • Регистрация 23-июля 06
  • Модель Audi:Ачiтырэ, АйЭБэ #97
  • Город:Kiev

Отправлено 17 января 2007 - 16:08

Для экономии мощности этот вентилятор снабжен так называемым вязкостным сцеплением. Оно включает вентилятор при температуре окружающей среды 82 °С. Это осуществляется посредством биметаллической ленты, которая, будучи температурно-зависимой, через клапан впускает вязкое силиконовое масло в рабочее пространство вязкостного сцепления. Масло создает силовое замыкание между ременным шкивом и вентилятором – вентилятор подает прохладный воздух. При температуре ниже 60 °С силиконовое масло возвращается из рабочего пространства в коллектор – вентилятор вращается с меньшей скоростью, не расходуя мощность.

-  так это описано в мануале


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных