Авто статьи

2015-09-23

Что нового во втором поколении Jaguar XF?

Что нового во втором поколении Jaguar XF?

Удачно прошла презентация автомобиля Jaguar XF. Столь грандиозное событие случилось в Лондоне в конце марта текущего года - это второе поколение британского седана бизнес-класса. По сравнению с предшествующей моделью, его длина немного снизилась (на семь миллиметров) и составила 4954 мм. Высота тоже претерпела незначительные изменения, снизившись на 3 мм - теперь она составляет 1457 мм. То есть, автомобиль стал ниже и короче, но зато произошло увеличение колесной базы на целых 51 мм. Это, безусловно, сказалось на ширине салона - он стал немного просторнее, и это уже оценили пассажиры задних сидений.

У модели Jaguar XF 2015 года также произошли определенные изменения в экстерьере и внутри автомобиля. Так, головная оптика представлена светодиодными фарами, а решетка радиатора получила новую, увеличенную форму. Боковые окна также увеличились по площади, а задние фонари имеют две полукруглые светодиодные секции.

салон Jaguar XF

В салоне можно увидеть новую переднюю панель с расположенным на ней LCD-дисплеем мультимедийного комплекса InControl. Руль теперь у «Ягуара» трехспицевый, многофункциональный, а приборный щиток - цифровой. Плюс ко всему, центральная консоль претерпела серьезные изменения, а материалы отделки салона имеют высочайшее качество.

Jaguar XF имеет удлиненное шасси, а конструкция передней подвески обладает двойными поперечными рычагами, задняя же подвеска построена на многорычажном независимом принципе. Приятное дополнение представлено в виде адаптивных амортизаторов. Вес автомобиля снизился почти на 200 кг благодаря использованию в конструкции авто алюминия. Инженеры-конструкторы достигли идеального распределения массы авто по осям, в безупречном соотношении 50:50.

второе поколение Jaguar XF

Двигательная линейка представлена собственной разработкой производителей - серией Ingenium. В базовой модификации присутствует двухлитровый, 163-сильный дизельный агрегат с расходом топлива в четыре литра на сотню. Эта версия представлена с механической трансмиссией. Бензиновые варианты двигателя представлены объемами в 2 и 3 литра, с соответствующей мощностью в 240 и 340 лошадиных сил (возможна еще версия в 380 л.с.), а трансмиссия у них автоматическая.

Также доступен автомобиль, у которого форсированный, битурбированный трехлитровый двигатель с потрясающей мощностью в три сотни лошадиных сил. Такая невероятная производительность двигателя делает из Jaguar XF истинного, мощного и ревущего хищника.


***
Перепечатка материалов возможна только при условии размещения гиперссылки на www.audi-forum.ru.