Авто статьи

2014-10-27

Выбираем легкосплавные диски для зимы

Выбираем легкосплавные диски для зимы

В зимний период эксплуатации автомобиля становится актуальным выбор правильных колесных дисков. В этом смысле новейшие легкосплавные диски, отличающиеся красивым внешним видом, умеренной прочностью и малой массой, могут оказаться лучшим выбором для любого водителя.

Легкосплавные диски ценны в том плане, что отливаются в заводских условиях из особо прочного алюминиевого сплава, способного выдерживать в дорожной обстановке умеренные механические удары.

Более того, легкосплавные диски в отличие от тяжелых штампованных аналогов из стали, отличаются достаточно скромной массой, которая редко превышает показатель в 6.5 кг за единицу. Преимущество легкосплавных дисков лежит не только области эстетической составляющей, но в частности – практической. Благодаря малому весу существенно снижается неподрессоренная масса автомобиля, что позволяет увеличить как динамические характеристики, так и уменьшить тормозной путь.

легкосплавные диски

Но при сильных механических ударах некоторые виды легкосплавных дисков могут банально лопнуть. Если ранее они попросту выбрасывались, то сейчас, используя аргоновую сварку и алюминиевый припой, поврежденный легкосплавный диск, если он не имеет радиальной трещины, можно восстановить, и это будет значительно дешевле, чем заново купить легкосплавные диски.

Когда нужно одновременно установить прочные и легкие колесные диски на автомобиль, рекомендуется обращать внимание на кованые диски, которые, в отличие от легкосплавных аналогов, изготавливаются исключительно методом ковки. Такой подход, когда используется сложное и дорогое прессовое оборудование, позволяет на выходе получить особо прочную кристаллическую структуру, тогда как у легкосплавных дисков имеется зернистая структура.

Выбираем легкосплавные диски для зимы

Выбирая легкосплавные или кованые диски, важно обращать внимание на следующие вещи – это вылет дисков (измеряется показателем ET); номер плавки, диаметр (измеряется в дюймах. Для обычных авто преимущественно используются диски диаметром R16, тогда как для внедорожников R17); типоразмер и клеймо рентгеноконтроля.

Если все это имеется, то только в этом случае можно будет гарантировать, что новые диски смогут прослужить водителю не один сезон. Даже в суровых погодных и дорожных условиях…


***
Перепечатка материалов возможна только при условии размещения гиперссылки на www.audi-forum.ru.